суббота, 20 декабря 2014 г.

Розовые розы

Я конечно не не Светка Соколова из знаменитой песни, но получить  розы в День Рождения всегда приятно. Но я не люблю живые цветы в букетах, и мои близкие это знают, поэтому сегодня в День Рождения  я дарю букет роз себе сама :) Неживых конечно)))

Это ещё одна моя работа по картинам знаменитой японской художницы Хашимото Фуджико
За основу я взяла картину "Розы и Виноград"
Принт и лента заказывала у Юли Чащихиной

Немного правда поменяла ленты, добавив от себя зелень
Ну и бусинки моя придумка, я использовала кошачий глаз


Основу натянула в рамку


 Начала с вышивки стебельков в вазе.


 Вышивала лентами и пряжей коричневой

Дальше приступила к  "остеклению" вазы. Отличный МК у Юли, очень рекомендую
От себя добавлю совет: чтобы разбавленная акриловая паста не растекалась, контуры сначала нужно обработать свечкой
Нанесла разведенную пасту таир

Вначале она белая и вот так потихоньку светлеет

 Так нанесла несколько слоев
 Юлин подбор лент мне очень понравился, от себя добавила только дополнительных оттенков зелени, в основном обрезки зелени от предыдущих вышивок. На фото только Юлины ленты
Накрутила роз из широких лент
прежде чем крепить розы к основе сделала несколько стежков лентой
Прикрепила розы обычными катушечными нитками, сверху чтобы прикрыть место пришива сделал несколько ленточных стежков

Дальше вышивала зелень
 Вот этими листиками особенно горжусь:




Все ленты с изнаночной стороны закрепила, фото для любителей изнанки

Осталось вышить виноград. Я когда увидела этот принт, сразу решила, что виноград буду вышивать бусинками, в итоге купила несколько оттенков кошачьего глаза зеленого цвета и несколько оттенков бордового тона, они переливают как настоящие виноградинки
Надеюсь в ближайшее время погода над нами сжалится и смогу сфотографировать свою работу без вспышки, а то уже не терпится оформить :)

Всего вышивала 2 дня + неделю "сушила вазу". Все-таки вышивать лентами намного быстрее чем крестиком))
Всем удачного дня!
PS:немного новых фоток при освещении получше







17 комментариев:

  1. какая красота!!! глаз не отвесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Анна поздравляю с днем рождения. Букет шикарный, восхитительный.

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, с днем рождения тебя!
    Букет получился нереально красивый, невозможно отвести глаз! Розы как живые, виноград самый настоящий, аж слюнки потекли, ну а уж все эти манипуляции по остеклению вазы - это за пределами моего сознания!!! Шикарно! Бесподобно!

    ОтветитьУдалить
  4. Анна, это шедевр!!!!! Вот правда, глаз не оторвать от экрана, как красиво! Прозрачная ваза и объемный виноград восхитили! Самой захотелось все бросить и научиться такую красоту создавать!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня,с Днем Рождения! ♥ Счастья, Радости, Любви, теплых семейных отношений! Пусть все сложится, как мечтается!♫
    А РОзы шикарны! А когда появились бусинки-виноградинки картина стала законченой! Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  6. Анюта, С Днем рождения! Как всегда-одни восторги! Картина-супер!
    Моя подружка училась вышивать лентами, а я всегда думала-и зачем ей это надо, куда потом эту вышивку? А у тебя насмотрелась красоты-поменяла свое мнение, теперь думаю-и чего я тоже не научилась у нее. Теперь придется самой осваивать, уж больно хочется такую красоту:)))

    ОтветитьУдалить
  7. ах какая красота получилась ,полный восторг!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивые цветы. Как настоящие. Браво!!!!!
    Анна, с Днем Рождения!! Желаю вдохновения и исполнения задуманного, пусть будет всегда солнечно в вашей душе.!

    ОтветитьУдалить