вторник, 28 мая 2013 г.

Как все начиналось

Решила составить список того чем я сейчас занимаюсь:
- вяжу, много спицами, крючком, на вилке, на машине, работы свои публикую в журналах
- шью в основном на себя и близких
- вышиваю крестиком
- сейчас учусь вышивать лентами
- понемного осваиваю декупах
в мечтах
- вышивка шелком по шелку
- пэчворк
и много всего
и как же я дошла до жизни такой :)


В детстве мне всегда хотелось рукодельничать. Понемногу все пробовала: вязать и шить на кукол, вышивать, даже себе простые вещи шила. Потом был перерыв, труды в школе отбили всякое желание шить и вязать. В 11 классе я попала на долго в больницу, вставать было нельзя, прочитав почти все детективы доступные в ближайшей библиотеке, я заскучала и решила ... вышивать. Так я окунулась в мир вышивки. Тогда у меня не было интренета, да он вообще тогда мало у кого был. Поэтому вышивала все что могла купить в магазинчике около дома. В основном наши нижегородские дизайны. Сейчас все эти работы у мамы, постараюсь как-нибудь сфотографировать. Но особенно мне всегда завораживали иностранные дизайны Dimensions, Janlyn, Lanarte. Впервые я их увидела в 2003 году, цена за набор казалась тогда сказочной, в соотношении к стипендии особенно, но когда увидела отшитый набор это стало моей мечтой. Я накачала схем в интернете, но там были непонятные значки и ... все было отложено на долгий срок. В 2007 году я попала на один из вышивальных сайтов, узнала что такое "перенабор" и понеслось.
Первая работа:


Вышито подбором на глаз. После этого пошла целая череда вышивок этого производителя. Покажу отдельными постами, их у меня много :)
И тут я вспомнила что когда-то очень любила вязать, набрала в поисковике вязание.... и теперь у меня море вязанных работ, сейчас я их даже публикую в журналах :)

В какой то момент рукодельных запасов всяких бусинок и пуговок стало так много что их надо было где то системно хранить. Теперь в моей жизни есть декупаж. Эту технику только осваиваю, похвастаться пока особо не чем :)
С нового года все мои мысли захватила вышивка лентами. Я давно мечтала научиться, накачала кучу книг, попробовала, поняла что это не мое... но знаменитую вышивку Дима с лентами сделала (вышита кстати полностью подбором, ленты атлас, нитки Гамма Бестекс)


Сейчас понимаю что и иголку взяла неправильную и ленты неправильно вставляла и ткань была не та, поэтому мне процесс и не понравился. Сейчас, просмотрев все уроки Тютельки вышиваю "по правильному" и получаю огромное удовольствие! Моя первая большая работа попала даже на обложку журнала

уверена список не окончен, продолжение следует!

Комментариев нет:

Отправить комментарий