вторник, 3 июня 2014 г.

Dimensions 6994 Ahloy! Bears

Любители вы мишек как люблю их я :) При чем в плюшевом виде они мне нравятся не так как в печатном. На картинках они меня просто завораживают, особенно на картинках где они с эмоциями: грустят, смеются, смотрят своими задумчивыми глазами
Эта вышивка создана по картине художницы Anna Krajewski

Это мои вторые мишки, первые я вышивала по набору с картины художницы Jean Monti

 Моя вышивка по этому дизайну
В этот раз мой выбор пал на морской дизайн. Почему именно морской? Вот смотрите какой мишка у меня есть
Мне его подарила моя подружка Юлька, в тот самый момент когда я работала в летние каникулы на замечательном теплоходе Георгий Жуков, вот так все эти годы у меня он и хранится с бейджиками теплоходскими, и проходит у меня под кодовым названием морской мишка :)


Это я во время работы, костюмчик кстати сама вязала по сабрине, к нему ещё был чехольчик крючком связанный для сотового, тогда модно было носить сотовые на шее.

Фотографиям уже больше 10 лет :) Сильно изменилась?
Первых своих мишек я вышивала подбором, а в этот раз по оригинальному набору
В отличие от Маминой чашки тут у меня к схеме нет никаких претензий, все четко, красиво и бэк почти одноцветный поэтому и путаницы нет
вот так рождались мои мишки:
только прорисовываются
обзавелись тельцами

Вот уже все крестики вышиты, очередь за пулукрестиками и бэком
Ну и как всегда преображение Бэка
Ниточек осталось очень много
Ну и после оформления. Стекло обычное, поэтому фото с бликами

Ну и фотокча с плюшевым мишкой, куда без него :)

Что впереди? У Дима ещё столько волшебных Мишковых дизайнов, все хочется перепробовать)) 
Дальше все фото из сети :)
ещё один дизайн по картине Anna Krajewski, даже с таким же названием, думаю отлично впишется в компанию к моим мишкам!
 вот такой ещё дизайн очень нравится по картине художника Doug Knutson.

готовая работа из сети, не моя

Вот эту вышивку очень хочу иметь, уже купила канву и ниточки, распечатала схему, будет одним из моих ближайших проектов, правда проект огромный, думаю затянется на долго )). Дизайнер Janet Kruskamp. 
Я уже использовала этот дизайн для своей рукодельной шкатулочки
 Вот так он воплощен в наборах Дима, очень хочется вышить для моей рукодельной комнаты
фотографии готовой работы из сети
Просто шикарную фотосессию готовой работе провела одна из рукодельниц

просто полное воплощение картины в жизнь
Полюбоваться полной фотосессией можно тут

Желающих узнать побольше о Димовских Мишках приглашаю вот в этот замечательный блог, мне очень нравится обзор.

8 комментариев:

  1. очень красивый процесс с мишками полюбовалась)

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, это какой-то красиво-мишкопад)) чудные лохматики)

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, какие классные мишки! И уже готовые, и новая вышивка (кстати, левый мишка без бека так похож на обезьянку!))) Очень нравится как ты подобрала оформление, особенно мохнатое паспарту!))
    Желаю лёгкого процесса над новыми мишками, работы много ожидается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, натша этот мишка у меян проходил под прозвищем Обезьянка Анфиска до бэка )))

      Удалить
  4. Аня очень красивые вышивки! Дим это вообще нечто! Трудоемко но шикарный результат!

    ОтветитьУдалить
  5. Анна, мишутки восхитительные !

    ОтветитьУдалить