среда, 16 июля 2014 г.

Dimensions 65032 Welcome Each New Day

Как то так получилось что я всегда тяготела в вышивке к крупным формам. У меня почти все работы размером 30*40 полностью зашитые, а в этом году у меня проснулась любовь к миниатюрам. Возможно потому что обустраиваем дом, а там есть где пристроить все свои работы, одна лестница чего стоит, у меня на неё грандиозные планы ))))

Сегодня хочу похвастаться "вышивкой выходных дней" :) В одни выходные пришлось мне остаться в городе, погода была ужасная, дождик лили как из ведра. Погода этим летом в Нижнем Новгороде какая то непостоянная. И я подумала что надо вышить что то совсем небольшое, по быстренькому оформить и отнести на работу украшать мой рабочий уголок. Выбор пал на дизайн Dimensions 65032 Welcome Each New Day. Такой приятный, летний, отпускной!

Вышивала подбором, ниточки гамма, канва голубая Аида 16 тоже гаммовская, такой эконом вариант, если посчитать расходы то наверное рублей в 150 уложилась, если не  в меньшую сумму, приятно :)
Приступила к работе в пятницу вечером после трудового дня:


А в воскресенье вечером уже закончила вышивать :)
без бэка
 Ну и с бэком конечно совсем другой вид


 Фотик краски к сожаление перевирает, в жизни как то ярче и теплее оттенки
 Багет как у мишек, хотела оформление совсем другое, хотела синий багет с белыми разводами, но ничего похожего не нашла. пусть пока будет так.
 Теперь вышивка украшает мое рабочее место ура!


11 комментариев:

  1. Аня, такая красивая вышивка, ракушечки навевают мечты об отпуске! И паспарту песочное... ммм)))Быстро ты её, эту картину!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На фото не видно, но паспарту оно бархатное, в жизни как будто песокек насыпали

      Удалить
  2. Ну и скорость!!Молодец!!!Очень красиво.Я с зимы вышиваю маяк....

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво!!! люблю море..... Вышитый маяк исполняет желания) Анечка,загляни ко мне;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. УРА!!! Отлично утро началось! Письмо в адресочком уже написала!

      Удалить
  4. Спасибо! Да очень быстро получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, замечательная работа! Хочется смотреть и смотреть... и думать о море :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Да море теперь постоянно со мной на работе :)

      Удалить