суббота, 8 марта 2014 г.

Нижегородская конфетка к 8 марта

Этот пост будет верхним до момента розыгрыша конфетки. Все новые посты будут ниже.
****************************************************************************
Свой блог я веду чуть больше чем пол года. За это время я разыграла одну свою конфетку и выиграла целых 3 (!) конфетки, и это я, человек который в своей жизни просто так ничего не выигрывал никогда :) Конфетки все в пути ко мне, и я вся в предвкушении. У меня ощущения как в детстве в новый год когда ждешь подарка сюрприза :)
Ещё перед новым годом я созрела порадовать своих ПЧ новой сладостью и стала собирать конфетку. В январе конфетка была собрана, но погода никак не позволяла мне сделать более менее приличные фотографии вкусняшки. И тут само провидение мне как бы сказало давай спеши делится радостью: я выиграла замечательную конфетку. Но погода была ко мне сурова ((( и фотографии были очень темными ((( И тут кто ото свыше мне снова намекнул, не жди солнышка, фотографируй как есть: ещё одна конфетка едет ко мне :) Поэтому я вчера быстренько сбегала в магазин прикупила маленький довесочек к моим вкусняшкам и засняла все как есть. Друзья, приглашаю Вас поучаствовать в розыгрыше Нижегородской конфетки.
Условия простые
1. Быть или стать ПЧ. Хочется порадовать тех кому мое творчество хоть немножко интересно
2. Участвуют хозяйки "живых" рукодельных блогов на платформе blogger
3. Разместить ссылочку у себя в блоге на боковой панельке
4. Записаться в Линке
5. Конфетка поедет по странам СНГ
 Желающие повысить свои шансы: расскажите о конфетке отдельным постом и записывайтесь в Линке дважды :)
О конфетке поподробнее:

1. Поскольку конфетка нижегородская то я решила угостить Вас набором для вышивки от нижегородского производителя наборов для вышивания Алиса


Размер: 10х12 см
Канва: Aida 14, Gamma, белого цвета, 100% хлопок
Мулине: Gamma, 100% хлопок
Количество цветов: 9
Схема: символьно-цветная
Инструкция: подробная, на русском языке
Игла: "Gamma"
2. Атласная косая бейка 4х цветов:

3. Шоколадный кид мохер alize kid royal и 2 упаковочки чешского бисера zlatka  в тон к пряже
Освоить вязание с бисером это моя мечта :)
4. Моточек пряжи Alize Kid Royal Missisipi
Одного моточка хватает на палантин, помните я своим хвасталась :)
5. Лак для ногтей Sally Hanser замечательного розово-кораллового оттенка 
По итогам розыгрыша конфетки добавлю какой-нибудь сюрприз для выигравшей рукодельницы.
Всех жду 8 марта на розыгрыш :)

25 комментариев:

  1. Буду первой) Хорошая, нужная конфетина!

    ОтветитьУдалить
  2. Буду мечтать выиграть! Прекрасная конфетка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная конфетка! Тоже никогда не вязала с бисером, с удовольствием бы попробовала.

    ОтветитьУдалить
  4. Ничего ни разу не выигрывала) Но все равно настырно продолжаю записываться. Может быть, нижегородская конфетка к нижегородцам потянется...
    Кид мохер - мечта просто! Обязательно с бисером совместить надо.

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные угощения, спасибо за шанс!!

    ОтветитьУдалить
  6. С удовольствием записываюсь:))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень хочется с бисером попробовать! Обязательно запишусь!

    ОтветитьУдалить
  8. Какое все красивое! И я в очередь!

    ОтветитьУдалить
  9. Отличная конфетка! Попытаю счастья...

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательно!!!
    Всего самого доброго и хорошего!
    Очень хочется вкуснятинку!
    Заходи в гости !

    ОтветитьУдалить
  11. Ой а я все пытаюсь научиться вязать и такие чудесные материалы очень пригодились бы:)

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательная конфета. Вдруг повезет!

    ОтветитьУдалить
  13. Анюта, с удовольствием поучаствую! Конфетка чудесная!)))

    ОтветитьУдалить
  14. Здравствуйте, примите в компанию)

    ОтветитьУдалить
  15. спасибо за приглашение)))с удовольствием присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  16. Замечательная конфетка!!! С удовольствием принимаю участие :)) Тем более, что названия блогов у нас очень похожи :)) Приятно познакомиться :))

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за приглашение! С удовольствием поучаствую)

    ОтветитьУдалить
  18. С удовольствием приму участие в сладеньком ;) Картинку разместила на панельке.

    ОтветитьУдалить
  19. Чудо какое! Ниточки покорили! Ежик- милейший! Очень хочу попробовать!
    Рада, что благодаря конфетке узнала о таком чудесном блоге! Столько тепла, уюта и интересностей!

    ОтветитьУдалить
  20. С бисером тоже моя мечта!! И шоколадный цвет люблю!!

    ОтветитьУдалить
  21. Ниточки с бисером! Мечта. Бисер еще так красиво отливает - загляденье.

    ОтветитьУдалить
  22. Вот, и я воспользуюсь вашим приглашением, попытаю удачу)

    ОтветитьУдалить