среда, 12 марта 2014 г.

Палантины

Как здорово что солнышко было к нам милостиво в праздничные дни. Я все 3 дня провела на природе. На даче на оттаявших полянках взошли тюльпаны, некоторые уже по 7-8 см над землей возвышаются, уже нетерпится увидеть буйство весенних красок.
А я пока хочу похвастаться солнечным палантином который я подарила моей дорогой подружке Наташе.

Ниточки Alize Royal Kid Mohair, расход 50 гр (2 моточка), спицы №5. Такие же ниточки я положила в конфетку для украинских рукодельниц
Рисунок видно только на студийных фото, но описание в журнале ещё не вышло, поэтому могу показать только кусочек :)

А заодно похвастатюсь и своей зимней обновкой - шубкой, правда на ярком солнышке плохо видно необычный крой меха в разных направлениях, за счет которых шуба очень красиво играет

И ещё один палантин на заказ для жены коллеги
Рисунки у всех палантинов немножко разные, жалко что на фотографиях плохо видно

Пряжа Kid Seta Super, расход 50 гр, спицы №5



Ну и кусочек студийного фото

Солнышко, возвращайся, мы тебя ждём :)

8 комментариев:

  1. Аня, такие красивые! ну, ты конечно,смелая девушка- на морозе и в юбчонке)))

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, я в восторге! Такие красивые и невесомые! Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые шали!!!Вроде бы и узор простой,но выглядит он отлично!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые палантины! Такие нежные, с тонким рисунком!

    ОтветитьУдалить
  5. Сама нежность! Рисуночки и ночки как нежная нежная паутинка! Мягкость даже на фото видна! Ну и с шубкой конечно:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Анечка-красавица :) Палантины волшебные, особенно желтый глаз радует))

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, очень красивые палантины! Жёлтый - просто счастье какое-то, такой жизнерадостный чистый цвет и ажурный узор! .А бело-бело-снежная классика всегда вызывает у меня трепет!
    Поздравляю с шубкой!
    Анечка, я получила твою открыточку, очень тронута, мне было приятно и неожиданно, спасибо большое, она такая красивая!

    ОтветитьУдалить