понедельник, 24 марта 2014 г.

+ на - всегда дает 0 ?

Часть первая немного грустная
Не все мы успевали сделать на работе в срок и пришлось мне ранним субботним утром, подниматься и идти на работу, а солнышко так  и пело: какая работа ??? гулять и только гулять )))
часть вторая позитивная :)
выход на работу для работодателя удовольствие платное. Так получилось, что работу всю я закончила уже в 4 часа и .. я же помню что солнышко зазывало )) Погуляла по нашей набережной, ветер с Волги был очень сильный, но такой теплый! Ну и догуляла я до рукодельных магазинов. И прикупила....
Атлас-стрейч на платье. узор реплика DG, состав 30% вискоза, 70% полиэстр. На летнее платье чехол, ну и в комплект тут же кружавчики для внутренней отделки, пуговки, молнию, ниточки и 3 моточка золотой пряжи Нежность (47% хлопок 53% вискоза, Вес мотка, гр: 100, Длина нити, м: 400
На этом фото пряжа ближе к истине

 Это весной я так хочу иметь бирюзовые брюки, но все что продается  в магазинах так безбожно заужено к низу, что я со своим высоким подъем в итоге половину брюк даже примерить не могу, а те что могу смотрятся на мне очень комично. Но брюки то хочется, прикупила хлопковый стрейч атлас на брюки, ну и пару моточков пряжи на топик. Пряжа Ирина (хлопок - 47%, вискоза - 34%, Вес одного моточка - 100 грамм, Длина нити в мотке - 334 метра)

Ну и 2 моточка похожего тона, но льняные
Пряжа Олеся ( Состав 100% лен, Вес одного моточка - 100 грамм, Длина нити в мотке - 500 метра )
Ну вот и до свидания оплата за weekend work )))
Но дает ли + на - 0 ? Мы  с Оксанкой решили что дает + ведь остаются приятные впечатления от созерцания новой пряжи и тканюшек, потом удовольствие от работы с ними, ну и конечно счастье носить handnade обновки :)

8 комментариев:

  1. Какие полезные покупочки)

    ОтветитьУдалить
  2. Ооо, сколько всего красивого! Цвета очень красивые!
    Я тоже так стресс снимаю-в рукодельных магазинах:))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие красивые цвета!!!!А какие вещикрасивффе будут!!!!
    Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Такой приятный зеленый. Просто чудеса. Сразу и мне топов захотелось))) Ждем процессов!

    ОтветитьУдалить
  5. да-да! не 0 однозначно!!!! :)) молодец! хорошо прогулялась :)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая удачная и плодотворная прогулка получилась! Я уже представила какие наряды получатся из купленного! Не терпится теперь на них полюбоваться:)

    ОтветитьУдалить
  7. Отличные цвета и тканей и пряжи! Я вот на днях тоже присматривалась к летней пряже от Семеновской фабрики, такие оттенки заманчивые... Успеха в реализации идей!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Нетерпится начать творить, но постоянно кокакие то дела отвлекают ((

    ОтветитьУдалить