вторник, 11 августа 2015 г.

пусть розы цветут долго

Я не люблю розы в букетах, зато очень люблю розы в садах, но ведь хочется и квартиру украсить цветами, так пусть розы цветут долго и на подушках)))
Изначально эта вышивка - китайский набор, но от задумки автора мало что осталось.
Вот исходник:

Купила ради уже готовой наволочки и лент, покупала ещё по старому доллару, если не ошибаюсь где то по 300-350р за набор. Я так прикинула что флок+бахрома+ленты+нитки+молния встанет купить дороже, и заказала набор. Вот такая комплектация:
Мне очень нравятся ленты в китайских наборах, они не похожи на обычные атласные,  в них нет дешевого блеска, они скорее ближе к турецким лентам из искусственного шелка. Из неожиданного - рисунок с ткани не смылся, но за цветами рисунка не видно, если только ленты приподнимать.
Цветочки поближе
тут конечно ленты блестят, но это только на ярком солнце+фотоаппарат усиливает эффект,  в реальности всё намного спокойнее


Примеряла себе в гостиную, это вторая, непоказанная пока часть rjvyfns



Но мама как увидела подушку, сразу заявила что это лучшее что я вышивала лентами и она забирает себе, поэтому подушка пока живет на даче, пару фоток так сказать на пленэре :)
 У меня остался ещё один набор, возможно вышью себе ещё один вариант, немного изменив рисунок :) 
Ну и напоследок источник вдохновения - мои садовые цветы

Этот сорт лилии называется капучино, очень его люблю, правда похоже на чашечку ароматного кофе?

 Эти лилии тоже очень люблю, я вообще не равнодушна к желтым цветам :)






И ещё забыла поделиться радостью, мама одевает мои футболки! ТТТ, чтобы не сглазить))))

13 комментариев:

  1. Анна, какая шикарная получилась подушка, ленты так красиво смотрятся и бахрома очень украшает!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво!
    Я так никогда не смогу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Маша, уверена что сможешь, ты просто ещё не пробовала, твой набор я так понимаю не распакованным пока лежит?

      Удалить
  3. Анна, а можно узнать где вы заказывали такую красоту?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно конечно, я покупала тут:
      http://kupinatao.com/pages/item_detail.aspx?ItemId=lUAJDCxGam7VbhVa7Ojl1w%3d%3d&Nick=%E5%8F%A4%E6%97%A5%E6%B2%A7%E6%9C%88&skuId=27936963268
      но по нынешнему курсу цена конечно совсем другая.
      Я брала сразу 2 набора, так намного дешевле

      Удалить
  4. Аня, шикарная подушка! Я восхищаюсь твоим умением скручивать из лент почти живые цветы!
    И теряюсь в догадках - зачем тебе крошечный набор от Панны?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! На самом деле я ещё только учусь вышивать лентами, поэтому хватаюсь за каждую возможность свои навыки улучшить, собираю инструкции к наборам, книги, где показано как крутить цветы пошагово :) Так что спасибо за остатки от наборчиков!

      Удалить
  5. Ответы
    1. Да, это кресло-качалка:
      http://zebramebel.ru/kahalkaglyayder_lider_modely_78_2965.html
      Правда я ещё до повышения цен покупала, практически в 2 раза дешевле.
      Очень мне нравится! Качаться одно удовольствие, и пол не портится :)

      Удалить
  6. Подушка прелесть какая красивая!

    ОтветитьУдалить
  7. Подушка супер! Я. конечно. предпочитаю перьевые подушки, но эту бы с удовольствием оставила дома для декора.

    ОтветитьУдалить