понедельник, 20 апреля 2015 г.

Первый бал

Я очень редко шью на заказ, всё таки швейного образования у меня нет и многие вещи делаю по наитию. С вязанием проще, если что распустил и вяжи снова))
И вдруг в прошлом году папина коллега обратилась с просьбой сшить на заказ платье для её дочки, да не просто платье а ВЫПУСКНОЕ платье. Я конечно отказывалась как могла, потому что ответственность огромная, всё таки первый бал. Но в итоге меня уговорили и я сдалась. 
Вот что у меня получилось:

Девочка очень худенькая, просто тростиночка, платье на манекен не влезало :) 

Ткань гипюр впаянный в атласный трикотаж.
Девушка закончила школу с золотой медалью, а значит получила возможность одень платье дважды, ещё на вручение медалей, вручение у нас проходит в кремле
  Фотографии правда только любительские, профессиональных так и не дождалась

Задумка была создать платье в стиле Одри Хэбберн, не знаю насколько получилось но заказчицы довольны заказали ещё одно платье, которое готово давно но фотографий у меня нет, надеюсь когда-нибудь получу :)
Уже после выпускного  разглядывала новую коллекцию DG и что же вижу, плагиат))) Приятно было конечно что мы с выпускным платьем попали в модную струю

3 комментария:

  1. Вот не хороший человек, взял и слизал!!!!! :) Очень аккуратненькое платье! и очень радостно видеть красивую, умную, девочку-выпускницу со вкусом! молодцы :)

    ОтветитьУдалить
  2. Аня,молодец! Платье очень красивое, достойно первого бала! На девушке очень красиво сидит!

    ОтветитьУдалить
  3. У Одри платье красивее последнего)). Так что это не плагиат, а бездарная копия))). Аня, у тебя очень красивое платье вышло! Цвет, форма, посадка - замечательно! И девушке очень идёт, значит, удалось платье стопроцентно!)))

    ОтветитьУдалить