вторник, 5 мая 2015 г.

Розыгрыш первомайской конфетки

Девочки, извиняюсь за задержку с розыгрышем первомайской конфетки, интернет за городом иногда преподносит сюрпризы :)
Спасибо большое всем кто записался на конфетку, мне очень приятно что мой блог и мои угощения Вам приятны.
Не буду долго томить, на конфетку записались 24 человека, а победителем становится Таня:


Таня, поздравляю и жду адрес на почту yuzhanina.anna@gmail.com
Я пока ещё на даче и интернет шалит, так что быстрого ответа не обещаю :)
ну и немного дачных зарисовок :)









4 комментария:

  1. Танюшку поздравляю! У неё золотые руки!
    Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, спасибо большое! Я очень рада!!! буду и вышивать, и вязать и готовить, все как я люблю!!!
    Пойду адресочек писать)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу!
    Последняя картинка улыбнула:)))

    ОтветитьУдалить
  4. какой геоцинтик красиивый :)

    ОтветитьУдалить