воскресенье, 5 июля 2015 г.

Риолис 1456 Венок с иван-чаем

Приветствую всех читателей моего блога, надеюсь вы меня ещё не забыли :)
Жизнь набрала стремительные обороты, творить времени хватает, а вот писать к сожалению совсем нет(((
Всю эту неделю я в отпуске, но сама мысль о включении компьютера приводила в ужас, вот только сегодня немного отпустило и хочу показать одну из последних готовых работ.
Это очень популярны в сети набор от Риолиса "1456 Венок с иван-чаем"
Вышивала по оригинальному набору. Набор подарок от коллег на день рождения. Заменила канву Аиду на равномерку от гаммы. Покупала в КЗ как белую, но она как неотбеленный лен, мне показалось что к такому дачному сюжету лучше не придумаешь :)

Не нравятся мне схемы у риолиса((( Они напечатаны на очень тонкой бумаге, в итоге я всю схему проклеила скотчем. Я очень люблю символьно-цветные схемы, но тут цвет не соответствует цвету ниток, замучилась запоминать, всю работу вышила, но так запомнить и не смогла.


Нитки в наборе Anchor, в целом мне понравились, напоминают наше кировское мулине. Осталось их достаточно много.

Уже хотела в прошлые выходные отнести работу в багетку, но что то отвлекло и я очень этому рада, так как просматривая новый каталог Риолиса, увидела 2 новинки, я их непременно хочу в комплект к моему веночку. Фото в сети приличного нет, это скрины с виртуального каталога


вот так красиво все 3 венка будут смотреться рядом.

Желающих рассмотреть фрагменты вышивки милости прошу

Это легендарный шмель, многие покупают этот набор ради него, я не исключение))


Конечно Иван-чай. Я его очень люблю, недавно ездили с друзьями на экскурсию в Городец, купили там чаёк монастырского сбора, с удовольствием пью.


Такие милые ромашки, лютики и клевер!


По задумке дизайнера, веночек опоясан ленточкой. Но крутила я её, вертела и кажется она мне тут лишней. Особенно в "синтетическом варианте", возможно всё таки сделаю, но из натурального шелка, пока не могу решить :)
 С нетерпением жду выхода новинок, чтобы вышить компанию для моего веночка :)

 Ну и конечно немного летних дачных фото :)







Постараюсь не пропадать надолго :)

10 комментариев:

  1. Веночек очень-очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая же красота этот венок! Я его себе уже давно приобрела и он ждет своего часа! Тоже планирую его на равномерке, считаю это самым лучшим вариантом!
    На счет ленточки, думаю стоит подождать и сначала вышить остальные веночки. и если там будет ленточковый декор, то уже тогда решить, делать ли нет!
    Но в целом, без ленточки и так отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Теперь точно буду ждать пока все 3 работы будут готовы. а потом определяться с ленточкой :)

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво!!!! Могут же такие дизайны нам на радость создавать!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый дизайн! Было бы времени в сутках в два раза больше - я бы тоже себе прикупила :)

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, шикарный он, конечно, этот венок! Я решила перенять твой пример - заменить канву на равномерку. Пока думаю над выбором - Линда или Мурано?
    Смотрю, редко кто ленточку вплетает, а мне она нравится так же, как и шмель.
    Спасибо за информацию о новинках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я в равномерках не сильна, у меня Линда :)

      Удалить