пятница, 18 октября 2013 г.

Пятничное платье почти от Варсаче :)

Ура, ура, сегодня пятница! И мы сегодня отмечаем День Рождение моей подружки :)
Нет повода не сшить для этого новое платье :)
Ткань из КЗ на Осинке, реплика принта от Версачи. Трикотаж, в составе вискоза + синтетика.
Купила ещё в комплект поясок в тон к узору, на манекене лучше с ним, на мне как мне кажется лучше без него :) Попозже добавлю фотки на манекене.
Фотографий очень много, не могу остановится, хочется все добавить, на всех себе нравлюсь :)









Начитавшись и насмотревшить блогов "лакоманьяков" я решила что тоже хочу как они под каждое платье новый маникюр и конечно же красивые фотографии. Поскольку осознаю что у меня это вряд ли надолго то разливаюсь лаками бюджетными. И очень рада что на пути попалась серия Golden Rose Rich Color,  очень этим лаком довольна, у меня продержался более 3х дней без сколов что для лака за 60р я думаю достойно, кисточка широкая, практически ногти покрашены за 1 проход кистью. Ну и в лучших тенденциях лакопокрасочной моды маникюр у меня двойной :)






Надеюсь вечер будет интересным! Всем удачных выходных!!

5 комментариев: