вторник, 29 октября 2013 г.

Восточные узоры

Про это мое платье коллеги сказали что оно как будто сошло с кадров фильма великолепный век.И одна из коллег подарила шикарные серьги, на фото правда я без них.
Ткань вискозный трикотаж с небольшим добавление полиэстра, очень мягкая и приятная к телу. Трикотаж итальянский,но куплен в стоковом магазине мерный лоскут за смешные деньги. Долго подгадывала чтобы узор лег на талию, рада что все получилось, ношу с удовольствием.  Платье я сшила ещё весной, пыталась уже 2 раза сфотографировать, но такой странный эффект на фото: в жизни оно меня очень стройнит, на фотографиях как то дико все искажено и вид совсем не тот. Это уже третья съемка на ней платье выглядит лучше чем на остальных кадрах, ноя все равно не очень довольна, в жизни лучше :)




 Вообще то я большой любитель платьев, но летних, осенью зимой у меня какой то комплекс что я в платье замерзну. В этом году я стараюсь с собой бороться и заставлю носить платья, спасибо погоде (у нас держится +10) пока обещание данное себе выполняю :)


2 комментария:

  1. породолжай выполнять обещания и дальше :) платья все как на подбор один лучче другого! :)

    ОтветитьУдалить