понедельник, 28 октября 2013 г.

Винтажная шкатулка

Ещё пару лет назад отношение мое к декупажу можно было охарактеризовать одним словом: поделки. Пока я "в живую" не увидела работы настоящих мастериц, и заболела, мне срочно понадобилась декупажная шкатулка но именно высокого качества. Посетила мысль предложить кому нибудь из мастеров сделать обмен шкатулка-шаль, но моя подружка Наталья, которая часто вдохновляет меня на новые свершения убедила попробовать сделать шкатулку самостоятельно.


 Боязнь создать "поделку" меня не покидала и я окунулась в чтение различных МК. Прочитав все многообразие тем поняла что с салфетками я 100% не справлюсь и вообще все настолько сложно что я вряд ли осилю, но Наташа продолжала меня убеждать что я справлюсь. В итоге ровно год назад на СП я закупила шкатулочку и  декупажные карты. Но я ещё долго не решалась приступить. Созрела только к новогодним праздникам. 

Основу прошкурила, покрыла морилкой, нанесла карту, и о чудо (!) наносить картинки у меня получилось с первого раза и принесло большое удовольствие :) Идея с поджогом верхней картинки подсмотрена в МК на ЯМе. Но я как товарищ неопытный не знала что существуют аквалаки и намазала шкатулку лаком ПФ, не смотря на то что я согласно советам опытных декупажниц лачила её тампоном все равно пузырики и подтеки остались. Потом я узнала что существуют чудный не пахнущий и смываемый водой аквалак, и... сняла шкуркой почтив се слои ПФ. И шкатулочка стала радовать меня, правда с неприкрученными ручками-петлями. Почему я почти год не могла прикрутить ручки? Ответ простой: у меня слишком много хобби и идей ))) Зато все таки пришедшее к нам в октябре бабье лето дает возможность поснимать мою состаренную шкатулочку на фоне опавшей листвы и золотого солнышка :)













Тешу себя надеждой что шкатулочка хоть немного приближается по качеству к покорившим меня работам :)

5 комментариев:

  1. оценила свой вклад в развитие твоего творчества )) горжусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибище тебе! Я в эти выходные и к комодику ручки прикрутила, постараюсь как посветлее станет заснять и буду заполнять твоими подарками :)

      Удалить
  2. Аня, ты -Герой! Молодец! Уровень поделок точно позади! А верноты подметила - "у меня слишком много хобби и идей ". Я уже на многое махнула рукой - решила успокоиться. а то мы идейные и иногда так завихренивает, что лучше... буду уж заниматься тем, что лучше всего умею - вязать!
    Прекрасная шкатулка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! А я пока стараюсь объять необъятное ))

      Удалить
  3. Какие шкатулочки ты делаешь?! Одна лучше другой!!!

    ОтветитьУдалить