четверг, 17 октября 2013 г.

цветочное платье на свадьбу

В конце сентября мне удалось погулять на замечательной свадьбе у моих друзей-коллег Кати и Саши. На свадьбах я не была уже несколько лет поэтому готовилась к этому событию я большим удовольствием.
Ещё летом купила в КЗ на Осинке хлопковый очень красивый атлас. Я люблю платья ниже колена, но невеста любит короткие, и пытается к ним меня приучить, поэтому чтобы порадовать её платье сшила себе коктельное.
Фотографий профессиональных пока нет, пару кадров с моей мыльницы:






Я уже писала что ногти как правило крашу под настроение, ясно что в данном случае настроение было. Во такие лаки были подобраны в тон к ткани, ну и заколочки тоже :)
Спасибо моей подружке Юлечке за замечательный маникюр!





 Модель из БМ (попозже впишу номер журнала). Из изменений: убрала традиционно 2 см по спинке, юбку сделала без складок просто карандаш, рукава решила сделать со складочками у оката.







Наше креативное поздравление не получается у меня никак вставить корректно, можно посмотреть тут

8 комментариев:

  1. крррасотень :) поддерживаю Катю в направлении движения длины юбки :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб :) Я с тобой поспорю. мне просто идут обе длины :) Сегодня если успею ещё одно на завтрашние гости такой же длины доделаю ))

      Удалить
    2. да кто спорит-то, что тебе обе длины идут? идут однозначно! но длинные ты и позже наносишься! а сейчас даешь мини! :)

      Удалить
  2. На манекене одно платье, а на тебе, Аня,п латье Заиграло-расцвело во всей красе! Красавица!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивое платье! Мне очень нравится такая модель: и из цветной ткани хорошо смотрится и из однотонной тоже, думаю будет неплохо. А такая серьёзная подготовка мне знакома - раньше я каждую свадьбу воспринимала как большущий праздник и готовилась так, как буд то я невеста :) Никогда бы не подумала, но с возрастом прошло :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А я как то наоборот, когда свадьбы подряд шли не успевала так тщательно готовится, а сейчас просто пробило :)

      Удалить