вторник, 21 января 2014 г.

Попугайчик


Именно такая ассоциация возникла у меня когда я впервые увидела эту пряжу.

Ведь очень похоже правда?


 Очень мне нравится как турки сделали растяжку цветов. Часто бывает что какой то тон выбивается из общей гаммы и я сматываю пряжу непонравивщегося мне цвета, а тут все просто идеально подобрано.

Пряжа Alize Kid Royal Missisipi (62% кид мохер, 38% полиамид, 500 м., 50 гр.) По ощущениям пряжа тоньше чем указано на этикетке. Расход ровно один моточек 50гр. Спицы №4,5. Мохер средней пушистости, но благодаря такой яркой окраски смотрится шикарно!
 На улице -10 и ветер очень сильный, у нас на половине фотографий палантин параллельно земле развевается :) Зато сразу видно какой он невесомый :)


Фотографироваться пошли с коллегами втроем, все успели отметится :) Девочки, спасибо за замечательные фотографии и за ваше терпение :)










PS: дорогие мои читатели, готовлю для вас небольшую конфетку. Прикупила такой моточек в качестве одной из вкусняшек :) Как только найду возможность сфотографировать все припасенные богатства тут же сделаю пост :)

11 комментариев:

  1. Шикарный палантин !!!!
    Ниточка очень интересная-надо у нас в продаже такую поискать.

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, палантинчик-супер! Как кусочек лета среди зимы!

    ОтветитьУдалить
  3. А попугайчик то еще и Веселый - воон как вы повеселились на славу!))) РадостноЗарядительный палантин)))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо! Честно не ожидала что палантин вызовет такой восторг, на работе все тоже в восторге! просят связать на заказ :)

    ОтветитьУдалить
  5. отлично! Так нежно и ярко одновременно!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть! Как невесомая ажурная и радужная паутинка!

    ОтветитьУдалить
  7. Анюта, мне захотелось тоже палантин связать для мамы в подарок из твоих ниточек, не подскажешь какой рисуночек ты использовала. Пришли мне пожалуйста на адрес если сможешь kta.woskresensk@mail.ru

    ОтветитьУдалить